Тренер-преподаватель английского языка

Тренер-преподаватель английского языка

Проект повышения профессиональной компетентности учителей английского языка системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Цель проекта: повышение языковой и методической компетентности учителей английского языка образовательных организаций автономного округа.
Задачи проекта:
1.Из числа учителей английского языка в возрасте до 55 лет, преподающих в 8-11 классах общеобразовательных организаций, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, на основе тестирования отобрать претендентов на тренерскую работу и провести конкурс между ними в муниципалитетах для включения в группу интенсивной подготовки тренеров-преподавателей.
2.Привлечь к обучению команду квалифицированных преподавателей, имеющих высокий уровень владения языком, учёную степень и/или звание, опыт чтения методики преподавания на английском языке и подготовки тренеров-преподавателей для работы с учителями.
3.С учётом репрезентативности всех муниципальных образований, в которых преподаётся английский язык, провести конкурсный отбор тренерской команды и заключить трёхсторонние соглашения между преподавателями, ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, о сотрудничестве в период обучения и последующей тренерской деятельности на 3 года.
4.В течение 2015 года за три сессии провести обучение претендентов на тренерскую работу по повышению уровня языковой компетентности по английскому языку и методике преподавания предмета на английском языке с последующей сдачей экзамена и защитой методической разработки на преподаваемом языке.
5.Параллельно с совершенствованием языковой и методической компетенции для закрепления навыков обучения взрослых после первой сессии по заранее согласованной программе провести тренерскую практику в муниципалитетах автономного округа группы преподавателей-тренеров.
Кроме того, учителя, получившие квалификацию тренера-преподавателя, при желании смогут получить дополнительный педагогический статус (учитель-наставник, учитель-методист, учитель-исследователь), что для каждого из них будет ещё одной ступенью профессионального роста, в частности – горизонтальной карьеры учителя. Это, в свою очередь, позволит конкретной образовательной организации иметь высокопрофессиональное методическое ядро в лице учителей английского языка для развития всего педагогического коллектива. Эти же педагоги смогут стать опорой для осуществления методической работы с учителями иностранных языков в муниципалитете и в округе в целом

Комментариев нет:

Отправить комментарий